1. Товары, на которые предоставляется гарантия

Гарантия предоставляется на все товары, которые реализует наш интернет-магазин. Она является подтверждением отсутствия в продукции заводских дефектов. Срок гарантии зависит от сервисной политики изготовителя и может варьироваться от пары недель до трех лет. Период действия гарантии указывается в описании каждой продукции. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном, выданным производителем.
Убедительная просьба: проверяйте отсутствие дефектов и комплектацию товара при его получении (комплектация определяется согласно описанию изделия и руководству по его эксплуатации).

2. Есть ли возможность вернуть или обменять товар?

Обменять или вернуть товары можно, если с момента покупки не прошло больше 14 дней. Чтобы воспользоваться данной возможностью, следует вначале убедиться, что:
В случае, когда изделие не работает, его можно вернуть или обменять только после получения соответствующего заключения сервисного центра, утвержденного производителем. В заключении должно быть указано, что не были нарушены условия эксплуатации.

3. Где и как можно вернуть или обменять товар?

Необходимым условием осуществления возврата является наличие паспорта. Мы вернем потраченные деньги в день возврата заказа, а в случае отсутствия требуемой суммы в кассе – не позднее, чем через семь дней.   

4. Как осуществляется гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляется на бесплатной основе при наличии гарантийного талона, в котором должна быть указана следующая информация:
Настоятельно рекомендуем, хранить гарантийный талон в течение всего периода эксплуатации. В нем вы найдете контактные данные авторизированных производителем сервисных центров.

5. Случаи, когда гарантия не предоставляется

Сервисный центр имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании и ремонте, если:
Гарантия не действует на следующие повреждения: